Об обновлении кроссовера BMW X6 слухи появились еще в прошлом году. На днях, баварский автопроизводитель представил новый X6 и модифицированный X6 M с тройным турбонаддувом. Сильных изменений в экстерьере не наблюдается, они больше косметические нежели чем кардинальные.
Что касается гражданской линейки BMW X6, кроссовер получил новые 20-дюймовые колёсные диски, LED-фары, увеличенную на 10% мощность и крутящий момент двигателя, а также обновлённую решетку радиатора. BMW X6 была неизменна с 2009 года, и для скачка в три года не сильно то и изменись. Мы наглядно продемонстрировали изменения нового и прошлого вида.

Что касается BMW X6 M, мощность 4,4-литрового двигателя V8 составляет 555 лошадиных сил, крутящий момент – 680 Нм, тансмиссия – шестиступенчатый “робот” M Sport. Дизельная модель X6 M50d не совсем X6 M, это линейка BMW M Performance, но уникальность M50d в том, что впервые BMW применяет тройной турбонаддув, который уменьшает турбояму и увеличивает тягу с низких оборотов.
Все новинки можно будет увидеть в марте на женевском автосалоне.
Фотографии BMW X6 2012/2013
Фотографии BMW X6 M 2012/2013



![2013-BMW-X6-2[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-22-655x398.jpg)
![2013-BMW-X6-3[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-32-655x398.jpg)
![2013-BMW-X6-4[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-42-655x398.jpg)
![2013-BMW-X6-5[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-52-655x399.jpg)
![2013-BMW-X6-6[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-62-655x397.jpg)
![2013-BMW-X6-7[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-72-655x397.jpg)
![2013-BMW-X6-8[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-82-655x397.jpg)
![2013-BMW-X6-9[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-92-655x397.jpg)
![2013-BMW-X6-10[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-102-655x397.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-1[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-12-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-2[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-22-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-15[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-152-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-3[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-32-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-5[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-52-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-6[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-62-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-9[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-92-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-11[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-112-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-10[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-102-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6-Facelift-4[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6-Facelift-42-655x436.jpg)
![2013-BMW-X6M-2[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6M-22-655x396.jpg)
![2013-BMW-X6M-3[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6M-32-655x397.jpg)
![2013-BMW-X6M-4[2]](../wp-content/uploads/2012/01/2013-BMW-X6M-42-655x397.jpg)














