Прекрасный Porsche 918 Spyder


    Porsche 918 Spyder включает в себя взаимно исключающие элементы: динамику расхода топлива с динамикой спорткара как у малолитражного авто. Если бы кто-то года два назад сказал, что есть автомобиль способный развивать скорость до двухсот км/ч за восемь секунд, причем, расход бензина будет составлять три литра на сто км., его бы обязательно посчитали выдумщиком.

    Немецкие инженеры смелое воображение, реализовали в металле. В этом автомобиле наиболее всего поражает устройство силовой установки, при этом, 870 лошадок составляет суммарная мощность.

    Когда становится грустно, стоит найти себе какую-то отдушину. В таких случаях лучше всего играть в Гонки или другие активные приложения. Скорость, быстрая смена кадров – все это прогоняет стресс, напряжение и проблемы, заставляет мозг перезагрузиться. Конечно, некоторые люди предпочитают реальные гонки, но виртуальные чемпионаты оказываются более безопасными и увлекательными.

    Конструкция образуется из и 600-сильного V- образного восьмицелиндрового агрегата, двух электромоторов, объемом 4,6 л. У спорткара КПП с двойным сцеплением PDK роботоризированная и семиступенчатая. За 2,6 сек. автомобиль разгоняется до ста км., за 8 сек. до двухсот км, за 19,9 сек, до трехсот км. ,а 325 км/ч составляет максимальная скорость.

    У спорткара произведением искусства является силовая батарея. В состав батареи входит 312 компонентов, обвитых водяной рубашкой, способствующих сохранению нормальной для эксплуатации температуры.

    Срок эксплуатации батареи минимум семь лет. Заряжать такую батарею можно на специализированной станции в течение получаса или от обычной розетки в около четырех часов.

    У этого автомобиля 5 режимов езды. В режиме E-Power (работают только электромоторы) авто разгоняется до 100 км за 5сек, автомобиль способен пройти 32 км на аккумуляторах с наибольшим ускорение 150 км/ч. и управляется с помощью режима Hybrid.

    Вездесущая электроника, пытающаяся сэкономить как можно больше, используя ДВС и электромоторы в зависимости от ситуации на дороге. При переходе на режим Sport Hybrid, электродвигатели будут присоединяться (в случае ускорения), для обеспечения лучшей динамики.

    Race Hybrid (четвертый режим) подразумевает работу электромоторов на полную силу вместе с ДВС. Последний режим – Hot Lap с изюминкой.

    В данном режиме автомобиль выкладывается на все сто процентов, стараясь пройти первые круги за максимально короткие сроки. Автомобиль оборудован системой PAA (Porsche Active Aerodynamic), для обеспечения наибольшей прижимной мощность при активном вождении.

    Также еще есть три режима работы: гоночный (Race) режим, в котором под большим углом устанавливается заднее антикрыло, спойлер, который установленный неподалеку от задней кромки между опорами крыла – расширяется. Воздушные клапаны в гоночном режиме остаются открытыми, за счет этого воздух движется по направлению к каналам диффузора, находящиеся на днище.

    Ширина клапана в режиме Sport остается таже, а угол заднего крыла сокращается, когда остаются закрытыми воздушные клапаны. В режиме E-mode все очень тихо: клапаны закрыты, спойлер и заднее: крыло убраны.

    Для этой марки автомобиля рассчитан специальный пакет Weissach, усиливающий видимые углеродные волокна на рамку, крышу, ветровое стекло, зеркала, шеститочечные ремни безопасности,карбоновые накладки , обивка из алькантры, добавляют в салон автомобиля. Магниевые легкие диски также входят в пакет.




    Источник: TEKKU